ОБУЧЕНИЕ – В НОВОМ ФОРМАТЕ

ОБУЧЕНИЕ – В НОВОМ ФОРМАТЕ

02 февраля 2018

На «КАМАЗе» прошла телеконференция «Обучение специалистов по сервису субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в 2018 году».

Телеконференция была организована в региональном институте передовых технологий и бизнеса – учебном центре «КАМАЗа». В ней приняли участие дилеры со всех уголков России, а также стран СНГ. Спикерами выступили ректор РИПТиБа Денис Заикин, главный специалист по организации обучения дилерской сети ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Артём Юрис, главный специалист службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» Ильсур Абдуллин.

Были рассмотрены вопросы обучения специалистов по сервису и эксплуатации камазовской автотехники. Главной темой стала презентация 15 новых и обновлённых учебных программ, а также современного формата обучения. Если раньше оно велось только в очной форме, то в 2017 году половину курсов перевели в комбинированный формат: всю теорию работники штудируют на дому, сдают экзамен и приезжают в институт на практическое обучение. В 2018-м все курсы по сервису (кроме обучения по автотехнике на газобаллонной аппаратуре и подготовки инженеров по гарантии) были переведены на дистанционное обучение. Также был расширен перечень курсов.

По словам Дениса Заикина, такая форма позволит расширить аудиторию обучающихся. Но главное, сотрудники дилерской сети «КАМАЗа» могут пройти теоретическое обучение на местах. В прежние годы это занимало два дня с выездом работника из своего города в Набережные Челны. Сейчас дилер сокращает не только командировочные затраты, но и экономит рабочее время, поскольку обучение сотрудников ведётся без отрыва от основной деятельности. Дистанционное обучение планируется развивать, используя интерактивные технологии.


Следующая новость: В ВОРОНЕЖЕ ОТКРЫЛСЯ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.