На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон
На «КАМАЗе» с 21 октября началась подача тепла в производственные корпуса. Температура воздуха в них будет поддерживаться в пределах +16-18°С.
В этом году объём работ по подготовке к отопительному сезону был увеличен за счёт включения в план дополнительных площадей на литейном и кузнечном заводах, а также инвестиционных проектов на автомобильном, литейном и прессово-рамном заводах.
Полностью готовы к отопительному сезону теплосети и оборудование. В подразделениях компании было отремонтировано 218 отопительных систем, 231 кондиционер, 178 калориферов, 159 воздушных завес, 127 теплопунктов, 15 водогрейных котлов, приведены в порядок свыше 12 км теплосетей, почти 20 км водопровода. В конце сентября все предприятия получили паспорта готовности к подаче тепла.
По поручению главного инженера «КАМАЗа» Александра Жданова в этом году запланировано тепловизионное обследование строительных конструкций зданий на предмет выявления теплопотерь. Полученные сведения будут учтены при подготовке к отопительному сезону 2021–2022 годов.
Следующая новость: Создан роботизированный КАМАЗ.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения