Полуприцеп-металловоз от ТЗА
В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.
Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь). Работа велась в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». При полевых испытаниях техники проводили проверку тормозной и пневматической системы, проверяли надежность конструкции и контрольно производили замеры на соответствие заявленным весовым и техническим характеристикам.
Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб.м. и полезной грузоподъёмностью 30 тонн предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом. Техника изготовлена с применением качественных европейских комплектующих: рама – из конструкционной стали STRENX (Швеция), кузов – из стали 09Г2С. Также полуприцеп оснащён гидроцилиндром фирмы PENTA (Италия), лестницей со смотровой площадкой, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.
Как отмечают специалисты отдела продаж ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», освоение совершенно нового продукта позволит выйти на новые рынки сбыта и удовлетворит текущие потребности предприятий, занимающихся утилизацией металлических отходов, в надёжной и недорогой технике. В ближайшее время на заводе планируют расширить продуктовую линейку и выпустить модификации полуприцепа-металловоза с объёмом кузова свыше 40 куб.м.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.